Авторизация

» » » » Настройка параметров системы

Настройка параметров системы

4.Настройка параметров системы

Первый запуск программы

После установки системы «Расчет заработной платы» необходимо произвести ее настройку. Для этого следует:

5.Запустить программу и в открывшемся окне указать сервер, имя и пароль пользователя компьютера (см. Рисунок 16).

Рисунок 16. Вход в систему

Для выбора сервера следует раскрыть список доступных серверов, нажав кнопку со значком (см. 17).

Рисунок 17. Добавление сервера

В качестве сервера необходимо выбрать Parus Server. Если такого сервера нет в списке доступных серверов, то следует добавить сервер с URL http://localhost:8080/appserver.rem. Для проверки соединения с сервером следует нажать кнопку Test.

Для входа в систему следует нажать кнопку Соединиться (см. 17).

6.В открывшемся окне следует перейти в раздел Администрирование сервера>Пользователи, в списке «Пользователи» необходимо выбрать свое имя (Имя_компьютера/Имя_пользователя), а в списке «Группы пользователей» отметить галочкой пункт Administrators и нажать кнопку OK (см. Рисунок 18). Далее необходимо произвести перезапуск программы. Для выхода из программы необходимо нажать на кнопку с крестиком в правом верхнем углу программы и подтвердить выход.

Рисунок 18. Пользователи сервера приложений

7.Затем следует перейти в раздел Настройки>Владельцы лицензий. В контекстном меню открывшегося окна следует выбрать пункт Добавить. На экране появится окно «Принадлежность :: Добавление» (см. Рисунок 19), где в поле Мнемокод требуется указать наименование обслуживаемой организации, в нижнем поле отметить галочкой пункт Administrators и нажать на кнопку ОК;

Рисунок 19. Добавление принадлежности

8.Затем необходимо перейти в раздел Настройки>Текущий владелец. В открывшемся окне «Принадлежность по умолчанию» требуется при нажатии кнопки со значком выбрать указанное ранее наименование обслуживаемой организации и нажать на кнопку ОК (см. 20);

Рисунок 20. Текущая принадлежность

9.После назначения принадлежности следует зарегистрировать сведения об обслуживаемой организации. Для этого необходимо воспользоваться пунктом меню Учетная политика>Обслуживаемые организации. В контекстном меню открывшегося окна следует выбрать пункт Добавить (см. 21).

Рисунок 21. Обслуживаемые организации

На экране появится окно «Обслуживаемая организация :: Добавление» (см. 22), где требуется заполнить следующие поля:

Рисунок 22. Добавление обслуживаемой организации

  • Контрагент – при нажатии кнопки со значком раскроется словарь контрагентов, где необходимо добавить обслуживаемую организацию. Для этого в открывшемся окне «Контрагенты» следует вызвать контекстное меню и выбрать пункт Добавить юр. лицо. На экране появится окно «Юридическое лицо (Контрагент) :: Добавление», где требуется указать сведения об обслуживаемой организации и нажать на кнопку ОК (более подробно о работе со словарем контрагентов см. в разделе «Контрагенты»);

  • Тип организации – следует выбрать из выпадающего списка тип обслуживаемой организации;

  • Учредитель – при нажатии кнопки со значком можно выбрать учредителя из словаря «Контрагенты».

Настройка базовой валюты

В системе реализована возможность вести учет как финансовых, так и материальных средств в различных валютах. Число валют, одновременно используемых в системе, не ограничено. Одна из валют, в которой чаще всего ведется учет и формируются отчетные документы для налоговых органов, должна быть назначена базовой. Назначение базовой валюты производится в разделе Администрирование>Настройки.

Рисунок 23. Просмотр настроек

Для установки базовой валюты следует выделить пункт Настройки базовой валюты и в его контекстном меню выбрать Редактирование (см. 23). В открывшемся окне «Настройка базовой валюты» следует из выпадающего списка выбрать требуемую базовую валюту (см. 24).

Рисунок 24. Настройка базовой валюты

После выбора следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Установка работодателя по умолчанию

Для автоматической установки работодателя по умолчанию для сотрудников следует перейти в раздел Настройки>Установка работодателя по умолчанию.

В поле Работодатель по умолчанию следует выбрать из раскрывающегося списка обслуживаемую организацию, которую следует установить как работодателя по умолчанию. В списке представлены только организации, содержащиеся в словаре «Обслуживаемые организации» (см. раздел «Обслуживаемые организации») (см. 25).

Рисунок 25. Обслуживаемая организация по умолчанию

Также можно отметить галочкой, чтобы отобрать записи в журналах по полю Работодатель и не показывать это поле в формах ввода. После выбора следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Установка текущей даты

По умолчанию документы в системе регистрируются текущей датой. При необходимости регистрации документов конкретной датой, ее можно установить, воспользовавшись разделом Настройки>Установка текущей даты (см. 26).

Рисунок 26. Установка текущей даты для пользователя

Варианты настройки:

  • Использовать текущую дату – следует отметить галочкой, если при регистрации документов требуется использовать текущую системную дату;

  • Установить дату – следует отметить галочкой и выбрать дату из выпадающего календаря для установки конкретной даты регистрации документов.

После заполнения полей следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Закрытие периода

Для закрытия от редактирования ряда данных следует перейти в раздел Настройки>Закрытие периода, где следует указать период для закрытия

Рисунок 27. Закрытие периода

Закрытию подлежат: начисления, отобранные по периоду В, ведомости – по периоду ведомости, проводки по – периоду свода, перечисления – по периоду карточки и периоду реестра, депоненты – по периоду, отработка в основания ЖО и ЖБЛ – по периоду, отчетность в фонды и НДФЛ - по дате отчетности.



Предыдущая статья

Общая информация
ГлавнаяКонтактыДля правообладателей

Все права на материалы предоставленные на этом сайте принадлежат «Корпорации ПАРУС»

Powered by Dangetsu
© 2013 - 2017