Авторизация

» » » » Справочная информация

Справочная информация

5.Справочная информация

Табельный учет

Для работы с разделом необходимо воспользоваться пунктом меню Рабочее место табельщика>Табельный учет. В открывшемся окне представлен список табелей, зарегистрированных в системе.

Данная форма разделена на две области. Верхняя область содержит реквизиты табеля, нижняя представляет собой панель со списком лицевых счетов (см. 26).

Рисунок 26

Для работы со списком табелей доступны следующие действия:

Настройка текущего расчетного периода;

Добавление табеля;

Формирование табеля;

Добавление лицевых счетов в табель;

Изменение, удаление табеля и лицевых счетов в нем;

Отработка табеля в учете.

Установка текущего расчетного периода

Для облегчения ввода данных можно прямо из раздела установить расчетный период. Для этого необходимо в верхней области окна воспользоваться пунктом контекстного меню Установить расчетный период (см. 27).

Рисунок 27. Установка текущего расчетного периода

Варианты настройки:

  • Месяц – следует выбрать значение из выпадающего списка;

  • Год – данные вводятся вручную или с помощью кнопки со значком .

  • Из настроек текущей даты – следует нажать, чтобы использовать текущую дату;

После выбора значений следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без внесения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Добавление табеля

Для добавления табеля в контекстном меню верхней области окна следует выбрать пункт Добавить. На экране появится окно «Табельный учет :: Добавление», где необходимо заполнить следующие поля:

Рисунок 28

Обслуживаемая организация – следует указать обслуживаемую организацию;

Тип документа – следует выбрать из списка тип документа, по умолчанию в списке представлен только один тип – Табель;

Номер документа – состоит из двух полей, первое поле предназначено для префикса, второе непосредственно для номера. Сочетание значений полей должно быть уникальным. При нажатии кнопки со значком автоматически формируется уникальный последовательный номер в пределах указанного префикса;

Дата документа – следует ввести или выбрать из календаря дату регистрации документа;

Тип табеля – необходимо указать тип табеля: Основной или Корректирующий. Корректирующий табель используется для внесения изменений в ФОВ после отработки основного табеля. Корректирующий табель может быть заведен только для ЛС, у которого сформирован основной табель;

Расчетный период – значение предлагается по умолчанию из расчетного периода Системы (см. «Установка текущего расчетного периода»), при необходимости его можно изменить;

Дата с/по – следует указать период действия табеля. На расчетном периоде может быть создано несколько табелей с типом Основной, например, с 1 по 15 число и с 16 по 31 число месяца;

Руководитель/Работник кадровой службы/Ответственное лицо – значения выбираются их словаря «Физические лица», используются при выводе печатных форм;

Группа лицевых счетов/Подразделения – указанные значения используются при формировании состава табеля. В список ЛС будут перенесены данные из указанной группы лицевых счетов или подразделения(ий) соответственно. Для заполнения доступно только одно поле на выбор;

Примечание – поле предназначено для указания дополнительной информации.

После заполнения полей следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Формирование табеля

После добавления табеля его необходимо сформировать. Для этого следует выделить одну или несколько записей в верхней области окна «Табельный учет» и в контекстном меню выбрать пункт Сформировать. В открывшемся окне «Параметры формирования табеля» необходимо выбрать нужные параметры формирования:

Рисунок 29

Сформировать отработанное время – следует отметить галочкой для формирования отработанного времени;

  • Сформировать типы дней – следует отметить галочкой для формирования типов дней;

  • Учесть выходные – следует отметить галочкой для учета при формировании выходных и праздничных дней.

После заполнения полей следует нажать кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения данных можно нажать кнопку Отмена.

Данные об отработанном времени будут сформированы для ВСЕХ лицевых счетов, зарегистрированных в группе или подразделении, указанных в табеле. Данные формируются на основании графика работ, заданного в ЛС сотрудника.

Возможно формирование табеля для выбранных ЛС. Для этого следует выделить один или несколько лицевых счетов в нижней области окна «Табельный учет» и в контекстном меню выбрать пункт Сформировать. При этом следует учитывать, что во время данной операции произойдет замена уже введенных данных на отработанное время, сформированное на основании графика работ, заданного в ЛС сотрудника.

Размножение табеля

При переходе на следующий месяц добавлять новый табель удобней размножением. При этом произойдет автоматическое формирование табеля (см. «Формирование табеля»).

Добавление лицевых счетов в табель

Помимо автоматического формирования, лицевые счета можно добавлять в табель вручную. Для добавления лицевого счета следует выделить табель в верхней области окна «Табельный учет», затем на нижней области окна вызвать контекстное меню и выбрать пункт Добавить. На экране появится окно «Просмотр лицевых счетов» (см. 30), где требуется выбрать один или несколько ЛС для добавления в табель:

Рисунок 30

После добавления на каждый выбранный лицевой счет будет сформировано отработанное время на основании графика работ, заданного в ЛС сотрудника.

Для добавления лицевого счета с «пустым» (незаполненным) отработанным временем необходимо на нижней области окна вызвать контекстное меню и выбрать пункт Добавить пустой. На экране появится окно «Лицевой счет по табелю :: Добавление» (см. 31):

Рисунок 31

Лицевой счет – следует выбрать лицевой счет;

Отработанное время – отработанное время можно заполнить произвольно.

Просмотр и редактирование табеля

Для просмотра/изменения отработанного времени следует в верхней области окна «Табельный учет» отметить требуемый табель, затем на нижней области в контекстном меню лицевого счета выбрать пункт Изменить.

Рисунок 32

Открывшееся окно «Лицевой счет по табелю :: Редактирование» содержит информацию о лицевом счете сотрудника и отработанном времени.

Для работы в открывшемся окне доступны следующие действия:

внесение изменений в количество отработанных часов по дням, отметка дней невыхода на работу, причин невыхода.

отображение данных по предыдущему или последующему (относительно текущего) лицевому счету в составе выбранного табеля. Осуществляется по нажатию следующих кнопок:

переход в начало списка;

переход к предыдущей записи;

переход к следующей записи;

переход в конец списка;

добавление новой записи, аналогично действию контекстного меню Добавить пустой.

В таблице «Отработанное время» указывается количество часов, которые сотрудник отработал в любой день заданного периода. Каждая строка таблицы соответствует часам одного из типов, заданных в словаре «Типы часов». Поле в строке «День» становится доступным для редактирования после щелчка мыши на нем. Далее по нажатию кнопки откроется окно словаря «Типы дней», откуда можно задать тип рабочего дня, принадлежащего указанному временному периоду.

После заполнения полей следует нажать кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения данных можно нажать кнопку Отмена.

Отработка табеля в учете

После окончания и проверки заполненного табеля, его необходимо отработать. По действию контекстного меню Отработать формируется ФОВ лицевых счетов в составе табеля. Если ФОВ сотрудника на момент отработки табеля было заполнено, произойдет его замена.

Отменить обработку можно по действию контекстного меню Отменить обработку.

Печать документов

В данном разделе возможен вывод на печать следующих отчетных документов:

Форма 0504421 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы»;

Форма 0301008 Унифицированная форма первичной учетной документации № Т-13 «Табель учета рабочего времени».

Для печати отчетного документа необходимо в контекстном меню верхней области окна выбрать пункт Печать. На экране появится окно «Параметры отчета», где следует указать нужные параметры формирования:

Рисунок 33

Далее можно посмотреть либо распечатать готовый отчет. Для просмотра следует нажать на кнопку Просмотр, для печати на кнопку Печать, для закрытия окна на кнопку Закрыть. Если поставить галочку в окошке «Закрыть по завершению», данное окно после просмотра или печати закроется автоматически.

Предыдущая статья

Рабочее место табельщика
ГлавнаяКонтактыДля правообладателей

Все права на материалы предоставленные на этом сайте принадлежат «Корпорации ПАРУС»

Powered by Dangetsu
© 2013 - 2017