Добавляем подразделения
Первое, что нам необходимо будет сделать при начале внедрения программы - создать структуру подразделений, в разрезе, которой мы сможем выполнять огромное колличество функций: хранить сотрудников, печатать отчеты, делать различные выборки. Для того, что бы в Парус Зарплата создать структуру подразделений необходимо: выбирать в главном меню пункт "Словари" - "Сотрудники" см. рис.1
Рис.1
В левой части словаря "Сотрудники" кликнуть правой кнопкой мыши на самом верхнем уровне дерева каталогов (наим. Сотрудники), и выбирать пункт меню "Добавить" см. рис.2
Рис.2
В открывшейся форме заполняем реквизиты: "Категория", "Краткое наименование", ставим галочку "Штатное" и переходим к заполнению реквизитов на закладке "Наименование". Здесь заполняем падежи и если нам понадобиться в отчетах еще какая-нибудь информация о подразделении, то ее можно поместить в поле "Примечание" и в дальнейшем использовать в отчетах (не обязательно). См.рис.3
Рис.3
Закладки "Ответственные" и "Доп.данные" необходимы для заполнения только тем организациям, которым необходимо сдавать Форму 1 Дф в разные ГНИ для разных подразделений. Ответственных можно будет добавить позже, а вот "Код ГНИ структурного подразделения" можно заполнить сразу, путем выбора из справочников, которые в программе заполнены по умоляанию см. рис.4
Рис.4
Для того, что бы создать иерархическую структуру подразделений в Паурус Зарплата, необходимо, просто "стать" на подразделение, в котором нужно создать подчиненные подразделения и аналогичным образом, по клику правой кнопкой мыши выбрать пункт "Добавить" и заполнить необходимые реквизиты. Не расстраивайтесь, если вы создали подразделения не в той "ветке" каталога. Каталоги можно легко передвигать удерживая левой кнопкой мыши...