Клиентское приложение отвечает за взаимодействие пользователя и системы, а также отображение информации.
Устранение ошибок кэширования на клиенте
После обновления могут возникать ошибки «Ошибка загрузки типа» (TypeLoadException) или «Невозможно загрузить файл или сборку «AppServer.Commonclient_proxy, Version=1.3.12056.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null» или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл».
Причина: При формировании пакета обновления неверно сформирована версия сборок модуля.
Решение: Для устранения проблемы достаточно удалить старые закэшированные сборки, сохраненные клиентским приложением. Для этого следует:
·Закрыть приложение «ПАРУС 10»;
·Удалить сохраненные сборки:
·в ОС Windows XP, Windows 2003 удалить папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Parus.SmartClient.Win\Assemblies;
·в OC Windows Vista, Windows 7, Windows 2008 удалить папку C:\Users\All Users\Parus.SmartClient.Win\Assemblies;
·Запустить приложение «ПАРУС 10».
Устранение ошибок соединения с сервером
Если при авторизации в клиенте возникают какие-либо ошибки, выполните следующие действия:
·нет соединения – проверьте, открыты ли в брандмауэре порты (см. раздел «Настройки брандмауэра»), доступен ли сервер по сети (команда ping в командной строке Windows). Антивирусы также могут блокировать возможность выхода сервера в сеть, поэтому необходимо проверить правильность выполнения их настроек (см. раздел «Настройка антивирусов»);
·не пускает пользователя – проверьте правильность написания имени пользователя и пароля. Убедитесь, что не нажата клавиша Caps Lock. Если сервер располагается на другом компьютере, убедитесь, что там зарегистрирована Ваша доменная учетная запись. Доменный пользователь должен входить в группы администраторов или пользователей сервера.
·Проверьте, правильно ли указано имя сервера.
При импорте из «Парус-7» необходимо работать ТОЛЬКО с 32-разрядным клиентом (SmartClient.Win32.exe). При этом может возникать ошибка вида:
Произошла ошибка при создании экземпляра com-объекта, наиболее частые причины: не зарегистрирован com-объект или запущен не 32-х разрядный SmartClient.exe. Текст ошибки [ТЕКСТ ОШИБКИ]: Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {60A7A0D0-0D66-4E30-AABA-D16D03FC4EDE} в результате следующей ошибки: [КОД ОШИБКИ]. |
1. Удостоверьтесь, что действительно запущен 32х разрядный клиент Client\SmartClient.Win32.exe.
2. Если клиент был просто скопирован, а не установлен инсталлятором, или в других случаях, необходимо убедиться, что в папке клиента находятся следующие dll:
·msvcr71.dll;
·tcomvfp.dll;
·vfp9r.dll;
·vfp9renu.dll;
·vfp9rrus.dll;
·vfp9t.dll.
Эти dll могут находить и в другом месте на компьютере.
В папке с dll из командной строки нужно выполнить команду:
Regsvr32 tcomvfp.dll |
Эта команда зарегистрирует в системе dll.
3. Переустановите клиент с помощью инсталлятора.
Изменение внешнего вида интерфейса
Изменение шрифта
Часто возникает потребность увеличить размер шрифта в приложении. Чтобы это сделать необходимо:
·Вызвать редактор стилей при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+S, на экране появится окно следующего содержания:
Рисунок
·При нажатии на кнопку «Изменить» можно подобрать наиболее подходящий шрифт, размер и т.п.
Существует также расширенный редактор стилей, который позволяет настроить цвета, размеры шрифтов, положение текста в контролах и т.п. Вызвать его можно комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+S:
Рисунок
Изменение настроек раздела
В любом разделе можно назначить горячие клавиши на определенные действия. Для этого следует воспользоваться пунктом контекстного меню Настройки или выбрать пункт Настройка>Настройка формы в верхней области окна:
Рисунок
В открывшемся окне «Настройка клиента» на закладке «Настройка горячих клавиш» можно выбрать необходимое действие и в поле напротив указать сочетание клавиш:
Рисунок
На закладке «Настройка условного форматирования» можно произвольно изменять стиль отображения информации в разделе:
Рисунок
После изменения настроек необходимо нажать кнопку Применить, для выхода – кнопку Закрыть.