ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ В ФОНДЫ 2017 г.
Формирование отчетности начинается с подготовки данных для фондов.
Рисунок 1. Формирование данных для фондов
Для этого нужно перейти в раздел "Сотрудники", отметить всех сотрудников, нажав на звездочку в названии колонки и вызвав правой кнопкой контекстное меню, выбрать пункт "Сформировать Данные для Фондов...".
Рисунок 2. Параметры формирования данных для фондов
Устанавливаем настройки формирования данных для фондов. Указываем, что будем формировать оба отчета РСВ и 4-ФСС и оставляем другие параметры как на рисунке (см. Рис.2).
Рисунок 3. Отчетность по страховым взносам
Начиная с релиза 22.9 в программе Парус-Бюджет 10 создан новый раздел, предназначенный для формирования отчетности по взносам в фонды с 2017 года. Разделы, которые использовались для подготовки отчетности по 2016 год включительно, сохранены с пометкой "по 2016 год" и так же могут быть использованы, например, для просмотра или выгрузки отчетов за прошлые периоды.
Рисунок 4. Содержимое раздела "Отчетность по страховым взносам"
Заходим в данный раздел "Отчетность по страховым взносам" и здесь мы увидим две строки отчетности, которые были сформированы в результате ранее выполненных действий формирования данных для фондов - это отчетность РСВ и отчетность 4-ФСС.
Рисунок 5. Переход к содержимому отчетности
Вся основная работа с отчетами их формирование, экспорт и печать, будет происходить в содержимом отчетности: "Содержимое отчетности РСВ" и "Содержимое отчетности 4-ФСС". Перейти в содержимое отчетности можно нажав клавишу Enter или вызвав контекстное меню выбрать пункт "Содержимое отчетности".
Рисунок 6. Содержимое отчетности РСВ
В данном окне окончательный отчет еще не сформирован, но уже есть данные для его формирования: список сотрудников, которые попадут в будущий отчет и их данные, которые можно исправить в данном окне. Для того, чтобы сформировать отчет (РСВ 2017 г.) в Парус-Бюджет 10 (Торнадо) необходимо стоя на строке отчетности по страховым взносам вызвать контекстное меню и выбрать пункт "Сформировать на основе данных сотрудников".
Рисунок 7. Формирование отчета РСВ 2017
В открывшемся окне параметров все значения оставить по умолчанию и нажать кнопку "ОК".
Рисунок 8. Сформированный отчет РСВ 2017
После этого на закладке "РСВ" в нижнем левой части окна появится сформированный отчет РСВ 2017 г. Это и есть собственно сам отчет, который мы будем печатать и выгружать для отправки в электронном виде в используемые вами программы (Контур, СБИС и др.)
Рисунок 9. Выгрузка отчета в формате XML
Для того, что бы выгрузить отчет, необходимо выделить отчет и в контекстном меню выбрать пункт "Выгрузка" -> "Выгрузка XML"
Рисунок 10. Указание пути выгрузки РСВ 2017
В появившемся окне указать путь к расположению папки, в которую вы планируете выгружать отчет и нажать кнопку "ОК".
Рисунок 11. Печать отчета РСВ 2017
Аналогичным образом из контекстного меню можно вызвать пункт "Печать", для формирования печатной формы отчета. Отчет РСВ будет распечатан в формате PDF, а отчет 4-ФСС будет выведен в формате табличного редактора EXCEL.
Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться с официальными материалами Корпорации Парус, размещенными по данной ссылке >>>