Данная статья посвящена вопросу отражения в программе Парус-Бюджет 10 операции оприходования Основных средств, приобретенных через подотчетное лицо. В ней рассмотрен общий порядок действий. И подробно описан каждый этапа операции приобретения ОС через подотчетное лицо...
Приказом Минфина от 16.11.2016 № 209н в инструкции по формированию плана счетов для учреждений сектора государственного управления (162н, 174н, 183н) были внесены уточнения, касающиеся формирования 1-17 символов на счетах 010000000 «Нефинансовые активы».
С 1 января 2017 года вступил в силу п. 21.1 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н:
"21.1. Номер счета плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений в разрядах с 1 по 4 включает в себя код раздела, код подраздела расходов бюджета."
Формирование стоимости приобретаемого объекта Основного средства в программе Парус 10 (Торнадо) мы будем выполнять в три шага: 1. Подготовим Документ поставщика. 2. Создадим Карточку учета вложений и сформируем на ней окончательную стоимость принимаемого к учету объекта ОС. 3. Примем объект основного средства к учету по сформированной стоимости.
Статья подготовлена при содействии и активном участи
Главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности
ДТСЗН Администрации г. Джанкоя
Номерчук Инессы Золтановны.
Для регистрации первичных документов, отражающих обязательства перед поставщиками работ/услуг в Парус 10 (Торнадо) используются входящие акты приемки-сдачи работ/услуг. Для работы с входящими актами приемки-сдачи работ/услуг следует воспользоваться пунктом меню Акты приемки-сдачи работ услуг входящие. В открывшемся окне представлен список актов, зарегистрированных в системе, а также детальные сведения о номенклатурных позициях актов (спецификация).
В данной статье описан процесс заполнения первоначальных данных системы Парус 10 (Торнадо). В частности ввод информации об обслуживаемой организации. Так же показан пример создания элемента справочника "Контрагенты" - Юридического лица.
Заполнение реквизитов участника бюджетного процесса: виды бюджетных полномочий, лицевые счета, казначейство.
В статье рассмотрены вопросы: подготовки Заявки на кассовый расход в Парус 10 Торнадо. Описан процесс заполнения реквизитов документа, реквизитов контрагента, а так же реквизитов налогового платежа. Продемонстрирован процесс выгрузки ЗКР для обмена с органами казначейства.
Графическое изображение организации учета в программном продукте Парус 10 (Торнадо) Администратора поступлений. В разделе предусмотрено ведение "Выписки поступлений", "Квитанций", "Документов требований".
На основании Авансового отчета формируем Исходящее платежное поручение с указанием Документа-основания (такой же как в АО) и Дату списания со счета плательщика